Материалы
11 лет назад
Кнопки и рычаги
В этом туториале вы узнаете про создание кнопок и рычагов
Кнопки делаются из брашей и превращаются в энтити func_button. Эта энтити работает по принципу двери, т.е. при нажатии она может двигаться, как дверь. Это позволяет сделать нажатие на кнопку реалистичным. Но иногда это не нужно, для этого есть флажок Dont't move. Итак, основные параметры:
- Name и Parent - имя объекта и привязка к другому объекту соответственно
- Move Direction, Move Speed, Lip, Delay Before Reset - направление движения, скорость, расстояние, время перед закрытием. Эти параметры такие же, как у дверей
- Sound - имя звука, который слышен при нажатии на кнопку
- Флажок Don't move - кнопка не будет двигаться
- Touch/Damage/Use Activates - активация кнопки при касании/нанесении урона/нажатия кнопки Использовать
- Start Locked - кнопка будет заблокирована в начале каждого раунда
- Toggle - кнопку можно "отжать" самому. В этом случае флажок Delay Before Reset не используется
Рычаги - это тоже такие кнопки, но при нажатии они не двигаются, а поворачиваются. Как двери на петлях. За рычаги отвечает энтитя func_rot_button. Настройки такие же, как у func_button и func_door_rotating. Не забывайте про установку оси вращения через синий шарик.
Кнопки и рычаги позволяют управлять другими объектами на карте с участием игрока. Для этого используется система Input-Output. Например, для управления лампочкой light вам нужно прописать в оутпуте имя лампочки в параметре Target entities named, в параметре Via this input - TurnOn (включить лампочку) или TurnOff (выключить). Также есть команда Color, которая позволяет изменять цвет лампочки. Сам цвет пишется в параметре With a parameters override of, например, "0 255 0" - красный. Параметр My output named нужно выбрать согласно вашей цели:
- OnPressed - выполняется при нажатии кнопки Использовать. Подходит, если вам нужно выполнить только одно действие, а также при установленном флажке Don't move
- OnIn событие срабатывает при "открытии"(нажатии) кнопки.
- OnOut событие срабатывает при "закрытии"(отжатии) кнопки.
- OnDamaged - то же, что и OnPressed, только выполняется при нанесении урона по кнопке (выстрела, например)
- OnUseLocked - выполняется при нажатии на заблокированную кнопку
Комментарии пользователей сайта:
В общем я выкрутился так: Output поставил 2 значения Onin и Onout прописал Open и Close. Главный флажок чтобы все работало Toogle (Иначе при нажиме дверь откроется, а при отжатии кнопки сразу закроется.)
Как сделать, чтобы одна кнопка и открывала и закрывала дверь при нажатии на нее? У меня она начинает закрываться и на половине пути опять открывается.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: